Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Среда, 13 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 14 января 2010 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 14 января 2010 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Большая индийская мечта

Версия для печатиОтправить статью другу
Отныне известна даже ее масса – от 40 до 50 тысяч тонн

Задачу ставим так: стать четвертой страной. Фото «КС»
Задачу ставим так: стать четвертой страной. Фото «КС»

В первые дни этого года группа индийских журналистов побывала на судостроительном заводе в Кочине, где наблюдала за строительством первого индийского авианосца. Этот визит представителей СМИ имел широкий резонанс не только в самой Индии, но и за рубежом. И вовсе не случайно, поскольку многочисленные разговоры об «авианосном козыре» южноазиатской республики наконец-то облеклись в конкретную форму.

ПРЕССА не скупится на комментарии начатого строительства и в связи с этим цитирует оптимистичные заявления индийских флотоводцев. «Это была наша мечта – вооружить Индию авианосцем», - заявил председатель совета директоров Кочинского судостроительного завода коммодор М. Джитьендран. Его дополнил начальник штаба ВМС Индии адмирал Нирмал Кумар Вирма: «В следующем десятилетии ВМС Индии должны иметь 160 кораблей и свыше 300 самолетов». Особо подчеркивается тот факт, что в настоящее время только США, Россия и Великобритания имеют авианосцы водоизмещением более 40 тыс тонн. Индия станет четвертой.

Из материалов следует, что индийцы намерены спустить на воду свой авианосец уже в 2010 году, а ввести его в строй в 2014 году. Напомним, его строительство началось в 2006 году и на сегодняшний день готовность по формированию его корпуса составляет около 70 процентов. В настоящее время итальянская фирма «Fincantieri» оказывает индийцам помощь в монтаже газотурбинной энергетической установки, а российские специалисты - в отладке авиационных систем.

Небольшой экскурс в историю авианосных притязаний Индии. Впервые о них было объявлено еще в 1989 году, когда ВМС решили заменить стареющие британские авианосцы, бывшие в составе индийского флота, новыми кораблями водоизмещением по 28 тыс. тонн. Однако вскоре от этих планов отказались, отдав предпочтение итальянскому авианосцу класса «Джузеппе Гарибальди» (17 тысяч тонн водоизмещения и 15 самолетов). Еще через шесть лет, в 1997 году, разговор уже пошел об авианосце в 24 тысячи тонн, а в 2006 году индийский флот заявил о планах иметь в своем составе корабль длиной 252 м и водоизмещением до 37 тыс. тонн, а затем заговорили уже и о водоизмещении 40 тыс. тонн.

Нынешний проект отечественного авианосца разработан в Индии так называемым управлением военно-морского дизайна. Он реализуется с опозданием. Задержка была связана с непоставками высококачественных корабельных сталей. Здесь Индию подвела Япония, и только благодаря компании «Steel Authority of India Ltd» дело сдвинулось с места.

Длина корабля составит 260 метров, ширина – 60. Корабль будет оснащен четырьмя газовыми турбинами. Газотурбинная установка мощностью 88 МВт обеспечит кораблю ход до 28 узлов. Дальность плавания составит 8000 миль. Экипаж – 1600 человек. Авианосец будет иметь две взлетно-посадочных полосы по 200 метров каждая и посадочную площадку для вертолетов. Полетную палубу индийцы намерены создать по технологии STOBAR, которая предполагает посадку самолетов с помощью аэрофинишера, а взлет с помощью трамплина. На корабле сможет базироваться мощное авиакрыло, включая 30 истребителей МиГ-29 и легкие истребители Tejas.

Олег АНДРЕЕВ



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Постскриптум   Конфликт у бухты Содружества  |  Впредь веселиться не буду…  |  Зимний перламутр  |  Злая вода  |  Нас мало, но мы в тельняшках  |
Регион   К чему колониальные замашки?  |  На верфях мира  |  Большая индийская мечта  |  «Авангард» оказался в арьергарде  |  Сократились донельзя  |  Разобралось УФСБ  |  У всех на устах  |  Время молодых  |  Корабелы в числе лидеров  |  Итак, продолжим  |  В несколько строк  |  Мы прозевали две революции?  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Январь 2010
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com