Социальную рекламу в пестроте коммерческой не заметишь. Архангельский конкурс, итоги которого были подведены в конце июня, привлек внимание к социальным проблемам.
Темами для работ дизайнеров стали экология, здоровый образ жизни, гармония отношений… Победителем признан яркий плакат, на котором помолодевшая шхуна «Запад» идет под алыми парусами.Северодвинские супруги Никитины со своей работой «Найди время для чтения» заняли второе место и получили приз в размере десяти тысяч рублей. Их работа, как и баннеры других победителей, украсила здание архангельского кинотеатра «Мир». Надеемся, что и на северодвинских улицах ее можно будет увидеть.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!