Муж согласен, муж идет в магазин
«Я не посудомойка!» - восклицает героиня рекламного ролика, бросает гору посуды и идет читать дочке сказку. Сколько женщин перед 8 Марта хотят перестать быть посудомойками, прачками, кухарками, знает продавец торговой сети «Альфа» Татьяна Синицына. Времена, когда женщины получали на свой праздник дежурный букет и флакон духов, давно прошли. По словам Татьяны, все подарки к 8 Марта можно условно разделить на две категории: по уходу за семьей и по уходу за собой. - Мужчины помоложе, как правило, покупают миксеры, фены, завивочные щетки и эпиляторы,- делиться своими наблюдениями продавец. - При покупке эпиляторов многие стесняются, но, видимо, действуют по заказу, поэтому называют основные характеристики и выбирают известные модели.Мужчины среднего возраста чаще всего покупают кофеварки, но не простые, а с функцией каппучино. Мужчины постарше отправляются в магазины за крупной бытовой техникой. Хит сезона – стиральные машины. Пользуются спросом и посудомоечные машины. Большинству женщин приходится хозяйничать на маленьких кухнях, и мужчины останавливают выбор на компактных моделях высотой всего 45 сантиметров. Не забывают мужчины перед 8 Марта обновить газовые и электроплиты. В последнее время популярны комбинированные плиты, которые работают и от электросети, и от голубого топлива. К категории покупок «по уходу за семьей» еще можно отнести микроволновые печи, кухонные комбайны, блендеры. А педикюрные и маникюрные электронаборы помогут сэкономить время и деньги на походы в салоны красоты. Любят мужчины дарить и мобильные телефоны. Татьяна заметила, что только в магазинах торговой сети «Альфа» существует эксклюзивная услуга-аэрография. На бытовую технику можно нанести любой рисунок, в том числе и букет роз.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!