Трагедия «Боинга – 737-500» в Перми вызвала шквал невероятных предположений и скандальных заявлений. Сейчас эмоции и страсти начинают утихать, звучат иные слова.
На прошлой неделе было дезавуировано громкое заявление гендиректора авиакомпании «Аэрофлот» Валерия Окулова. Напомним, на брифинге в Москве он заявил, что «отношения с «Аэрофлот – Нордом» немедленно прекращается», «репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага».Поспешность такого решения сразу вызывала, мягко говоря, недоумение у здравомыслящих людей: ведь причины трагедии еще неизвестны, что касается «репутационности», то она у архангельских авиаторов высшей пробы: в 2005 году по темпам роста «Аэрофлот-Норд» занял 2-е место среди российских авиаперевозчиков. В декабре 2006 года компания вышла на международный уровень, вступив в Европейскую ассоциацию региональных перевозчиков (ERA).И вот руководство «Аэрофлота» дало задний ход. В минувшую среду советник руководителя компании «Аэрофлот – Норд» Игорь Гуревич сообщил, что сотрудничество с «Аэрофлотом» будет продолжено. Основным направлением коммерческого взаимодействия сторон, пояснил он, будет соглашение о совместных перевозках по так называемой схеме «код-шеринг». То есть самолеты при необходимости будут возить пассажиров обеих авиакомпаний одним рейсом. А вот условия эксплуатации «Боингов» изменятся: теперь каждая компания будет брать на борт пассажиров только под своим кодом, иначе говоря, аренда «чужих» самолетов отменяется. Что как раз и было в пермском случае: билеты продал «Аэрофлот», а вез пассажиров архангельский экипаж на самолете «Аэрофлот - Норда».Протокол о новых отношениях, подчеркнул Гуревич, уже подписан руководителями обеих авиакомпаний. По нему «Аэрофлот» также продолжит оказывать содействие «Аэрофлот-Норду» в развитии электронной продажи билетов, внедрении современных систем регистрации пассажиров и багажа, оказании представительских функций в аэропортах. Не отменяется объединенная бонусная программа двух авиакомпаний, которая действует с 1 июля 2008 года.Вопросы использования компанией «Аэрофлот-Норд» торговой марки «Аэрофлота» пока окончательно не решены – «это дело акционеров», отметил Гуревич.Советник гендиректора сообщил также, что родственникам погибших членов экипажа уже выплачено по 100 тысяч рублей страховой компенсации, всего же они получат по полмиллиона.P.S. 22 сентября в архангельском храме Успения Божией Матери прошла панихида по погибшим в пермской авиакатастрофе.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!