Привлекая покупателя, не отпугните его! Интересно, кто придумал включать музыку в продовольственных магазинах самообслуживания?
Да, я слышала, что якобы мелодии, звучащие в торговых залах, заставляют покупателей тратить больше денег. Как-то по-особенному они на нас действуют, зомбируют. У психологов даже такой термин есть – покупательский транс. Это когда посетители магазина скупают множество ненужных им вещей.Лично на меня музыка действует с обратным эффектом. Хочется поскорее взять с полок минимум – самое необходимое и бегом от навязчивого ля-ля-ля. И ладно, если играет что-нибудь мило-безобидное. А вот недавно стояла в очередь в кассу под самый низкопробный блатняк. Честно скажу, сдачу пересчитывать не стала – скорей бы ноги унести. Может, этого эффекта в магазине и добивались? Чтобы покупатель не рассматривал долго и придирчиво этикетки на продуктах, не проверял сдачу… Ну ладно мы, покупатели: пришли и ушли. А продавцам и кассирам целый день приходится песенки слушать. Неужели они им не мешают, не раздражают?
Нина Викторовна
От редакцииПрокомментировать письмо мы попросили специалистов отдела организации потребительского рынка городской администрации. Они сообщили, что правилами торговли не запрещены музыкальное сопровождение и аудиореклама в торговых залах. Если покупателя не устраивает репертуар или громкость, он может оставить свои замечания в книге жалоб. Если же администрация магазина не устранит замечания, стоит обратиться в Роспотребнадзор.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!