Может ли «зацепить» раздражение? В моем случае именно так, другого слова не подберу.
В последнее время практически все наши бесчисленные телеканалы увлеклись нехитрым аттракционом. Только заканчивается сюжет фильма или серии, как картинка сжимается до одной трети, отдав львиную долю экранного пространства анонсу следующей программы, и заключительные титры начинают мчаться с космической скоростью. Не то что слова - буквы разглядеть не успеваешь. Догадываешься, что над картиной кто-то работал и даже кто-то в ней снимался. Узнать фамилию понравившегося исполнителя, особенно с «новым» лицом, не представляется никакой возможности.Но почему-то никому не приходит в голову «забуратинить» рекламу, чтобы четырехминутный блок прокручивался бы секунд за 15. С ума сошли? Там же деньги, а с киношников какой навар? Охрана авторских прав? Первый раз слышим.Или бросаются в другую крайность. В этом случае список с фамилиями создателей «шедевра» растягивается до бесконечности. Появляются и режиссеры по кастингу, и водители, и бухгалтеры, и кассиры, и даже «авторы» питания на площадке. Страна же должна знать, кто именно добывал для группы котлетки-пирожки да какао с чаем!Следующая беда – бесконечные реверансы перед ресторанами, магазинами, офисами и другими заведениями, дозволившими съемки на своей территории. Слезу вышибает, когда читаешь про конкретную благодарность «лично» таким-то руководителям, оставившим нетленный след в искусстве. Без них бы мы не увидели очередного «мыла».Давайте же поблагодарим и нас, телезрителей. Лично и поименно.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!