Пару месяцев назад мне пришло приглашение зарегистрироваться на страничке «Вконтакте.ру». Меня нашла бывшая одноклассница моей младшей сестры.
Я РЕШИЛА посмотреть, какими интересами живет юная леди. Открываю фотоальбомы... Мамочки мои!!! Первый альбом называется «Очередная бухаловка», второй – «Сочи. Июнь 2008. Пили беспробудно две недели». И содержание соответствующее. Я подумала: «Нет, мне такие друзья не нужны…»
Мне очень неприятно, что сейчас стало модно фотографироваться с пивом и сигаретами. Что интересного в перекошенных, пьяных лицах и дебильных улыбках? Если уж говорить о застолье, то намного приятнее созерцать нарядных гостей, со вкусом выполненную сервировку, вино в красивых фужерах (а не газету вместо скатерти, на которой «красуется» вспоротая банка шпрот).
Обидно, что пиво сделали культовым напитком. Помните глупые призывные рекламные слоганы «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша» или «Пейте пиво, чтобы жить красиво». Ну и что, красивее мы стали жить?
Вы знаете, я сделала интересное открытие. Оказывается, сейчас при приеме на работу многие кадровики заходят на странички потенциальных работников («Одноклассники» и «Вконтакте»). Одна сотрудница кадрового агентства рассказывает: «Приходит молодой человек в костюме и галстуке. Есть стаж работы в престижной компании, резюме выше всяких похвал, деловые и личностные качества на высоте. После собеседования иду на его страничку... Тихий ужас! Употребляет очень много алкоголя да еще и травку покуривает. Нам такой кандидат не подходит!»
Так что, молодые люди, прежде чем размещать «фотоотчет» об очередной попойке, подумайте: а не нанесет ли это урон вашей репутации?
Надежда, 32 года (США) Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!