Мы возвращались втроем с юга. Три дня в плацкарте выдержать вообще непросто. Тем более если это грязный и душный плацкарт. А наш был именно таким.
Грязь забила один из двух туалетов, и он не работал с самого начала движения поезда, а второй был загажен так, что войти туда, не поморщившись, было просто невозможно. То, что называется влажной уборкой, проводник (как выяснилось, в поезде дежурила бригада проводников-«южан») делала просто: сгребала крупный мусор мокрым веником, оставляя после него мутные разводы.
Имя проводника было, разумеется, обозначено на табличке – Людмила Хартюнова, но самого проводника мы зачастую не видели. Большей частью она спала в своем купе, порой просыпая даже остановки: для того чтобы выйти, пассажирам приходилось будить бдительного, по идее, проводника. Ну а туалеты после станций она соглашалась открыть только после неоднократных напоминаний.
«А вот у нас на юге…» - любила повторять она. Не знаю, как на юге, но у нас на севере принято вести себя вежливо, а не хамить клиентам, как эта мадам. Северные проводники не ругаются матом и не терпят пьянства в вагоне – у «южанки» Людмилы все это было в порядке вещей.
Сейчас мы, трое пассажиров пятого вагона поезда №322 «Адлер – Архангельск», прибывшего на конечную станцию в ночь с 1 на 2 сентября, пишем заявление администрации ОАО «РЖД». Если среди читателей «Вечерки» есть пассажиры этого вагона, откликнитесь: ваше мнение будет тоже очень важно!
Елена ДОРОФЕЕВА Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!